
Корпоратив на 20 человек
Малые и средние мероприятия всегда нуждаются в особом подходе при выборе зала или ресторана, например, это касается корпоратива на 20 человек. С одной стороны, на событии будет не десять человек, когда можно обойтись классической роскошной встречей, а в два раза больше людей, что потенциально может охватить не только одну команду, но и небольшую компанию.
Что важно учесть при поиске:
- Постепенное отсеивание вариантов. Такой подход позволит максимально эффективно сокращать перечень доступных заведений, которых для 20 человек довольно много. К примеру, сначала стоит выбрать выгодное месторасположение ресторана, затем ценовой диапазон и т.д.
- Удержание планки. Если предыдущий корпоратив был определенного уровня как по сервису, так и по бюджету, то следующий должен быть хотя бы немного, но лучше. Подобное явление производит впечатление прогресса и роста собственной ценности в глазах сотрудников. Таким образом, лучше сразу убрать заведения, в которых вы уже были, поскольку там не получится удивить коллектив, несмотря на то, что это, казалось бы, проверенный вариант.
- Очевидные факторы. Сюда можно отнести интерьер, репутацию заведения, перечень из уникальных услуг, навыки шеф-повара и многое другое. Как правило, данные аспекты известны практически всем, поэтому перечислять их подробно нет необходимости.
Наш сервис «Мастер банкетов» позволит найти отличные заведения с учётом любых важных параметров, что делает поиск максимально результативным. Кроме того, всегда на помощь могут прийти наши специалисты и менеджеры, которые бесплатно помогут по всем возникшим вопросам.
Ещё один ключевой момент, который обязательно стоит выяснить перед выбором зала и перед организацией корпоратива для 20 человек — это цель мероприятия. Проблема в том, что многие руководители сталкиваются с неудачными корпоративными встречами как раз из-за первоначальной неопределённости в ожиданиях. Чтобы этого не допустить, нужно придерживаться рациональной и реалистичной цели. Несколько примеров целей корпоратива:
- Повышение лояльности — стандартный вариант. Идея в том, чтобы сотрудники ближе познакомились во внерабочей среде, как следствие, повысилась и их лояльность к коллективу в целом. Это позволит им дольше оставаться преданными компании и выполнять свои обязанности.
- Сплочение команды — более тонкая идея. Подобная цель подразумевает повышение творческого потенциала, а также инициатив среди работников. Для такого корпоратива обязательно нужен ведущий и активные творческие конкурсы, что также отразится и на выборе зала.
- Изучение коллектива и выявление лидеров. Обычно данная цель преследуется в более крупных компаниях, но вполне возможно такое и в небольшом коллективе. Для достижения потребуется опытная event-студия и создание нестандартных условий для сотрудников в уникальном месте.
Следуя вышеуказанным рекомендациям, вам будет нетрудно подготовить отличный корпоратив для своей команды, выбрав прекрасный зал или ресторан.