Поиск банкетных залов

Кол-во персон (человек):
  • 20
  • 50
  • 100
  • 200
  • 500
  • 1000
  • 1500
  • 2000
Стоимость на человека (руб):
Летняя веранда За городом На яхте/теплоходе Шатер
При гостинице Караоке Ночной клуб Конференц-зал
Найдено: банкетных залов из 1328
Сортировать:

Корпоратив на 40 человек

Корпоративы на 40 человек от 1000 до 7000 рублей на человека. С помощью нашего сервиса Вы можете найти малые залы для корпоративов на 40 человек.

Корпоратив на 40 человек

Встречи для средних по размерам аудиторий, как корпоратив на 40 человек, нередко вызывают трудности при поиске идеального места, поскольку немалое число заведений ориентированы либо на более мелкие, либо более крупные коллективы. Через наш сервис «Мастер банкетов» вы можете легко найти подходящий перечень ресторанов и кафе для любого числа людей, гораздо важнее определиться с ключевыми факторами, которые будут влиять на ваш выбор.

В первую очередь отметим важнейший фактор — цель корпоратива. Большинство руководителей слабо себе представляют для чего им нужен корпоратив именно сейчас, что это даст в результате, и насколько важны подобные встречи. Целей может быть несколько:

  • Повышение потенциала и сплоченности команды. Нередко для этого применяют разного рода тренинги, но они не так эффективны, как встреча во внерабочей среде. Важно не забыть о том, что помимо отвлеченной атмосферы обязательно нужны хорошие конкурсы, лучше всего творческие. Как следствие, зал или ресторан должны иметь хотя бы пространство, позволяющие организовать нечто подобное, а в идеале — готовые программы и идеи.
  • Шаг в сторону лояльности коллег. В теории это минимальная планка для любого корпоратива, в ином случае его проведение бесполезно. Под лояльностью понимается тот факт, что, лучше изучив друг друга во внерабочей среде, сотрудники будут более привержены компании. Здесь каких-либо особых требований к залу нет.
  • Поиск лидеров. Довольно редкая и очень сложная цель, требующая уникальных методик и подхода к проведению корпоратива. Лучше всего подходят залы в нестандартных местах (в пригороде, на воде и т.д.), в них проще создать непривычные условия для коллектива.

Как видите, в зависимости от цели требуются абсолютно разные заведения. Она также повлияет и на множество других, более очевидных факторов:

  • Уровень заведения. Оно должно быть лучше предыдущего как минимум, чтобы создавать впечатление прогресса.
  • Возможности рассадки и планировка зала. Активные конкурсы будет сложно провести, если место непросторное, в нём нет достаточной гибкости. Если такие конкурсы не нужны, тогда этим можно и пренебречь.
  • Месторасположение. Комфортные условия вблизи нужны для классического корпоратива на 40 человек с первыми двумя целями, а вот для поиска лидеров уже следует подумать о более отдалённых местах, ведь так будет проще отделить по отсутствующим тех, в ком нет корпоративного духа и лидерства.

В завершении не стоит забывать и о самых известных факторах, таких как: репутация места, качество кухни, интерьер и т.д. Организуя корпоратив с учётом вышеуказанных рекомендаций, вы добьетесь отличного результата и оправдаете собственные ожидания от затрат на мероприятие.