Проведение корпоративов

Проведение корпоративов

Хороший корпоративный вечер всегда нуждается в особом подходе к планированию и организации события. Это касается не только основных моментов (выбора зала, местоположения, кухни), но и развлекательной части с конкурсами. Проведение корпоратива — это ответственная задача, существуют целые эвент-студии, занимающиеся подобными праздниками на профессиональной основе. В текущем материале мы рассмотрим несколько ключевых моментов, связанных проведением корпоративов, которые помогут добиться от мероприятия ожидаемого результата.

Что нужно в первую очередь

Очевидно, что в идеале проведение лучше доверить специалистам с опытом, ведущим с харизмой и шоу-программами. Тем не менее, что делать, если праздник планируется провести самостоятельно для небольшой компании или как вообще выбрать хорошего ведущего, студию? Для начала нужно поставить ясную цель корпоратива. Сама цель может быть выражена в нескольких направлениях:

  • повысить лояльность и мотивацию всех сотрудников;
  • оценить новых сотрудников, помочь им влиться в коллектив;
  • разрешить рабочие конфликты;
  • в корне изменить отношение к работе, исправить имеющиеся эмоциональные проблемы.

Понятно, что нужно достичь этих целей, чтобы сотрудники чувствовали себя нужными, были более инициативными, брали дополнительные обязанности. Иными словами, чувство сплочённости и команды может творить чудеса.

Может ли простенький корпоратив в кафе без плана и хороших развлечений реализовать подобные цели? Маловероятно, но это так или иначе зависит от конкретных обстоятельств.

Чего нельзя допускать

В первую очередь не стоит «спускать» корпоратив на «волю алкоголя», особенно это касается малых коллективов, которые не нанимают ведущих, менеджеров и т.д. К сожалению, это стереотип для многих мелких мероприятий. Далеко не всем сотрудникам будет комфортно бесцельно пить алкоголь, и впечатление останется сомнительное. Ни о какой лояльности и мотивации тут речи быть не может. В целом с алкоголем на корпоративах нужно быть осторожнее.

Аналогично это касается и формализма. Праздник не должен быть стандартизированным, где играются наигранные роли в руководителей и ведущих теми, кто не особо понимает, для чего это нужно. Желательно подойти к процессу с душой. Если у компании нет особых целей или ценностей, то лучше просто выбрать интересное занятие (по мнению большинства).

Кроме того, нужно помнить о таких полезных вещах, как:

  • творческий элемент — самовыражение сотрудников сыграет только позитивную роль, если есть соответствующие конкурсы или место;
  • новизна — каждый корпоратив должен быть в новинку, иначе сотрудникам это надоест (вариантов проведения сотни, главное их искать).

Если коллектив крупный, то ведущего и организаторов следует выбирать основательно. Желательно это делать из проверенного источника. Наши менеджеры могут в этом помочь на бесплатной основе, сразу предложив лучшие варианты.

Перейти к поиску банкетного зала