Ошибки при организации корпоративного праздника
Ошибки при организации корпоративного праздника
Корпоративы – это такой особый вид праздников, которые в силу своей специфики многими воспринимаются в качестве «обязаловки» или чего-то такого скучного и почти бесполезного. На самом деле подход категорически не правильный, поскольку в случае правильной организации мероприятие обещает быть веселым и запоминающимся. По крайней мере, если все сделать, так сказать, «с душой». Специалисты Мастер банкетов могут помочь превратить корпоративное мероприятие в воплощение самых креативных идей и просто в праздник, который непременно захочется повторить.
Чтобы во время обустройства празднества избежать распространенных ошибок, о них хорошо бы знать заранее. Итак, первое и самое частое заблуждение заключается в отсутствии четко поставленных целей. То есть, вы, конечно, понимаете, что нужно на энную дату сделать праздник, но каким он будет и в каком формате пройдет, даже не представляете. Следует определиться с количеством участников и с тем, как все лучше организовать. Нужны ли посиделки за банкетным столом или лучше предпочесть им веселые соревнования и состязания с налетом спортивной тематики? И то, и другое по-своему хорошо, но требует совершенно разного подхода к подготовке.
Очень часто руководитель, решивший, что его подчиненным и коллегам нужен корпоратив, закрепляет ответственность за организацию на несколько человек, превращая их тем самым в какое-то подобие инициативной группы. Хорошо, если эта самая группа сразу же распределит сферу обязанностей и будет делать все слаженно. Увы, гораздо чаще начинается неразбериха. За один аспект хватаются все, а другой вообще может быть упущен из виду. Отчасти такое вытекает из отсутствия четко составленного плана действий. Кстати, он нужен, не зависимо от того, сколько человек занимается подготовкой к корпоративу. Такое упущение - еще одна частая ошибка при подготовке к празднеству.
Есть еще, на первый взгляд, менее заметные, но от этого ничуть не менее важные нюансы, требующие правильного подхода. Речь о правильном подборе помещения, выборе ведущего и сценария празднования. Важно, чтобы конкурсы или минутки юморины, которые запланированы на корпоративе, пришлись по вкусу всем участникам мероприятия, будь то молодежь или более зрелое поколение. Но, и превращать праздник в простое поедание угощений также не нужно – занятие, конечно, хорошее, но оно быстро наскучит. Особых эмоций и впечатлений корпоратив такого плана после себя не оставит.
Перейти к поиску банкетного зала