Как выбрать правильный кейтеринг
Как выбрать правильный кейтеринг
В век маркетинга и высокого уровня конкуренции многие участники рынка услуг идут на ухищрения и стараются максимально выделить свою компанию на фоне остальных даже нечестными путями. Чтобы выбрать правильный кейтеринг, важно тщательно проанализировать организацию по нескольким параметрам.
Для начала стоит понять, что входит в перечень услуг классической кейтеринговой компании:
- - приготовление блюд — основное назначение, без которого подобная организация не может существовать;
- - обслуживание — это официанты и менеджеры, т.е. фактически полноценный ресторан на выезд;
- - предоставление в аренду мебели и посуды — без этого кейтерингу тоже не обойтись, если он правильный, а не вводит в заблуждение клиентов.
С другой стороны, есть и более узконаправленные компании, которые по неизвестным причинам принято относить к кейтеринговым:
- - выездной коктейль-бар;
- - аренда кальяна;
- - доставка блюд в офисы и т.д.
Конечно, это полезные услуги и на них есть спрос, но с кейтерингом в классическом понимании их связывать не стоит. В идеале компания должна предоставлять весь комплекс вышеперечисленных услуг и форматов проведения, тем не менее способны на это далеко не все.
Кроме того, кейтеринговые фирмы отличаются по специализациям. Например, одни ориентированы только на большие коллективы, другие — на маленькие. Различия могут касаться и форматов проведения. Некоторые фирмы организовывают только банкеты в помещениях, остальные включают в список услуг приготовление блюд на углях, кофе-брейки для офисов и гала-ужины.
Чтобы выбрать оптимальный вариант кейтеринга, стоит помнить о репутации компании, а также действующих скидках и акциях. Желаем приятного отдыха!